Реклама на автомобилях
С каждым днем увеличивается количество автомобилей на дорогах нашего города. Это значит что реклама на автомобилях с каждым днем становится все более эффективной, так как ни для кого не секрет, что чем больше людей увидело ваше рекламное сообщение, тем больше вероятность того что реклама сработает.
Авто Клуб «REDBOMB» производит полный цикл работ по изготовлению и оклейке рекламы на авто. Брендирование автомобилей – эффективный и экономичный способ рекламирования товара и бренда на вашем транспорте. Использование рекламы на автомобиле избавляет вас от ежемесячных затрат на аренду рекламной площадки, кроме того, ваш транспорт чаще всего ездит именно там, где находится ваша целевая аудитория: к вашим клиентам. А как известно где есть один клиент, там есть и еще несколько, которые о нас пока не знают.
Также можно нанести защитную пленку, пленку с рисунком, оклеить авто виниловой пленкой или автонаклейками
Реклама на авто – отличный способ показать уровень компании, продемонстрировать стиль и логотип и сделать вашу компанию более узнаваемой и показать потенциальному клиенту то, что вы контролируете все этапы работы от получения заказа до доставки его, собственным транспортом. Брендирование автомобилей производится на нашем собственном производстве или в вашем гараже, при наличии условий у заказчика. Наша монтажная бригада приедет к вам и произведет оклейку автомобиля на вашей территории. При изготовлении мы используем материалы европейских и американских производителей. Цены на брендирование автомобилей строятся с учетом вашего бюджета, требований к долговечности рекламной информации, сложности оклеиваемой поверхности и количества автомобилей. Мы всегда готовы обсуждать ценовые вопросы и добиваться наиболее удобных для вас условий работы. Наша компания занимается нанесением рекламы не только на легковые автомобили, но и на пассажирский и грузовой транспорт.
Статистика говорит:- 97% — «коэффициент запоминаемости» авто рекламы - исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль/август 2010 года. - 96% респондентов считают, что реклама на автомобилях является более эффективной, чем традиционные носители наружной рекламы — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2010 года. - Брендирование автомобилей генерирует в 2,5 раза больше контактов, чем статический рекламный щит — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2010 года. - Реклама на автомобиле генерирует от 30 000 до 70 000 показов в день — Ассоциация наружной рекламы США. - Реклама на авто является наиболее эффективной формой размещения, в 15 раз повышая продажи рекламируемого продукта — Европейская ассоциация наружной рекламы, Цюрих, Швейцария. - Наше исследование базируется на сравнении между статичными билбордами, авто рекламой и другими поверхностями. 43% респондентов отметили, что статичные щиты стали причиной их повторного интереса к рекламируемому товару. Аналогичный показатель для рекламы на автомобилях составил 94%. Еще большее значение имеет другой параметр: статические рекламные щиты привели к увеличению продаж на 54%, авто реклама - 107%! — Product Acceptance and Research, Inc. Washington, D.C. - 91% целевой аудитории замечают и графику, и текст на автомобилях — Американская ассоциация Автоперевозки и 3M. - Мужчины в возрасте 18-34 лет, не являясь целевой аудиторией для рекламы на телевидении, идеально подходят для воздействия наружной рекламы. В среднем, каждый проводит в машине по 15 часов в неделю (в качестве водителя или пассажира), а мужчины 18–34 лет — 20 часов, что на 33% больше. Представители этой группы в среднем, проезжают около 700 км, что на 39% больше, чем в среднем по стране — Arbitron National In-Car Study, 2010 - Значительное количество покупок человек совершает, направляясь по дороге с работы домой. Таким образом, для наружной рекламы является жизненно важным оказывать воздействия на людей в то время, когда они возвращаются домой и едут по дороге — Arbitron National In-Car Study, 2010 - Результаты исследований по эффективности рекламы на автомобилях сообщают, что 29% респондентов отметили: авто реклама заставила их посетить розничный магазин в течение недели. Также существует зависимость: чем больше времени человек проводит в машине, тем больше вероятность, что авто реклама мотивирует потребителя посетить магазин — Arbitron National In-Car Study, 2010 - 98% водителей автомобилей отметили, что заметили брендирование на кузове грузовика — Американская ассоциация компаний грузового автотранспорта. - Многие рекламодатели отмечают, что традиционные формы рекламы стали менее эффективными, особенно в целевой группе людей 25-35 летнего возраста. Находясь дома, они чаще всего заняты, сидят за компьютером и даже телевизор смотрят, пользуясь цифровым телевидением. Этот факт заставил рекламодателей придумывать более изощренные и нетрадиционные способы донесения информации до конечного потребителя — Каролин Майер, Вашингтон Пост. |